Фестиваль электронных портфолио - 2014

Уважаемые коллеги! 

На страницах блога планируется организация общественной экспертизы. 
Чтобы стать экспертом, необходимо оставить письменный отзыв о материалах портфолио в комментариях блога Фестиваля (в соответствии с критериями Фестиваля). Каждый критерий можно оценить по выбранной шкале или дать подробную характеристику ресурса.
Комментарий необходимо подписать, указав место работы и должность общественного эксперта. Анонимные комментарии будут удаляться.
Просим не забывать о корректности в общении и профессиональной этике.

Спасибо за участие!

54 комментария:

  1. Здравствуйте, коллеги!
    Что-то никто не спешит с экспертизой. Можно я начну? Без эмоций, просто пройдемся по критериям: что есть, чего нет.

    Мартынова Светлана Вячеславовна
    http://nsportal.ru/martynova-svetlana-vyacheslavovna

    общие сведения о педагоге
    фамилия, имя, отчество есть
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); документов нет
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; только общий
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); нет
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
    другие документы по усмотрению педагога есть

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
    Результаты педагогической деятельности
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; нет
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; нет
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; нет
    сведения о наличии медалистов; нет
    сведения о поступлении в вузы по специальности нет
    Внеурочная деятельность по предмету
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; нет
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
    программы работы кружков и факультативов нет
    Научно-методическая деятельность
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; нет
    обоснование выбора используемых образовательных технологий; нет
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; нет
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
    участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; нет
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; есть обобщение опыта

    распространение педагогического опыта есть
    рефлексивно-проектная часть нет
    учебно-материальная база есть

    Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Александрова

    ОтветитьУдалить
  2. Кобякина Марина Николаевна
    http://nsportal.ru/kobyakina-marina-nikolaevna
    общие сведения о педагоге
    фамилия, имя, отчество есть
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; нет
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
    другие документы по усмотрению педагога есть

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
    Результаты педагогической деятельности
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;есть
    сведения о наличии медалистов; есть
    сведения о поступлении в вузы по специальности есть
    Внеурочная деятельность по предмету
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
    программы работы кружков и факультативов есть
    Научно-методическая деятельность
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
    обоснование выбора используемых образовательных технологий; есть
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; нет
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
    участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; есть
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; нет

    распространение педагогического опыта есть
    рефлексивно-проектная часть есть
    учебно-материальная база есть

    Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александрова

    ОтветитьУдалить
  3. Горшков Андрей Александрович
    http://www.openclass.ru/node/308990
    общие сведения о педагоге
    фамилия, имя, отчество есть
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
    другие документы по усмотрению педагога есть

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
    Результаты педагогической деятельности
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;есть
    сведения о наличии медалистов; нет
    сведения о поступлении в вузы по специальности нет
    Внеурочная деятельность по предмету
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
    программы работы кружков и факультативов есть
    Научно-методическая деятельность
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; нет
    обоснование выбора используемых образовательных технологий; нет
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; нет
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
    участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; нет
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; есть

    распространение педагогического опыта есть
    рефлексивно-проектная часть есть
    учебно-материальная база есть

    Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров

    ОтветитьУдалить
  4. Крестьянникова Ольга Васильевна
    http://www.kreolv.blogspot.ru/
    общие сведения о педагоге
    фамилия, имя, отчество есть
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); нет
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
    другие документы по усмотрению педагога есть

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
    Результаты педагогической деятельности
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;есть
    сведения о наличии медалистов; нет
    сведения о поступлении в вузы по специальности нет
    Внеурочная деятельность по предмету
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); нет
    программы работы кружков и факультативов нет
    Научно-методическая деятельность
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
    обоснование выбора используемых образовательных технологий; нет
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; есть
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
    участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; нет
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; нет

    распространение педагогического опыта есть
    рефлексивно-проектная часть нет
    учебно-материальная база есть

    Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров

    ОтветитьУдалить
  5. Сидорова Елена Олеговна
    http://es-klass.jimdo.com/немного-о-себе/
    общие сведения о педагоге
    фамилия, имя, отчество есть
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
    другие документы по усмотрению педагога есть

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
    Результаты педагогической деятельности
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; нет
    сведения о наличии медалистов; нет
    сведения о поступлении в вузы по специальности нет
    Внеурочная деятельность по предмету
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть, но так спрятан, что сразу и не найдешь
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
    программы работы кружков и факультативов есть
    Научно-методическая деятельность
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
    обоснование выбора используемых образовательных технологий; нет
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; есть
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; нет
    участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; нет
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; нет

    распространение педагогического опыта есть
    рефлексивно-проектная часть нет
    учебно-материальная база есть

    Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров

    ОтветитьУдалить
  6. Максимова Ирина Викторовна
    https://sites.google.com/site/sajtmaksimovojiriny/
    общие сведения о педагоге
    фамилия, имя, отчество есть
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); есть
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
    другие документы по усмотрению педагога есть

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
    Результаты педагогической деятельности
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; нет, но их, наверное, и не может быть
    сведения о наличии медалистов; нет, но их, наверное, и не может быть
    сведения о поступлении в вузы по специальности нет, но их, наверное, и не может быть
    Внеурочная деятельность по предмету
    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
    программы работы кружков и факультативов есть
    Научно-методическая деятельность
    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
    обоснование выбора используемых образовательных технологий; есть
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; нет
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; есть
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
    участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; есть
    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; нет

    распространение педагогического опыта есть
    рефлексивно-проектная часть нет
    учебно-материальная база есть

    Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Рудольфовна. Спасибо за подробный расклад. Но, наверное, вы не нашли, а я хорошо спрятала своих медалистов. Мы, учителя начальных классов, отслеживаем судьбу своих учеников и некоторую статистику я привела. https://sites.google.com/site/sajtmaksimovojiriny/budem-znakomy/rezultaty-pedagogiceskoj-deatelnosti/moi-vypuskniki
      И по поводу подготовки доклада, творческого отчета... Я думаю, что здесь подойдёт информация, где я указываю о подготовке и проведении мною педагогических советов, т.к. являюсь зам.директора по УВР. https://sites.google.com/site/sajtmaksimovojiriny/budem-znakomy/rasprostranenie-pedagogiceskogo-opyta. В остальном учту замечания, постараюсь подредактировать. Большое спасибо!!!

      Удалить
    2. Ой, точно не нашла.
      Ирина Викторовна, может быть, стоит вынести это в карту сайта, чтобы облегчить поиск экспертам? Ваш сайт очень наполнен информацией, это здорово! И хорошо, что есть карта, она помогает ориентироваться в потоке информации.
      А вот насчет творческого отчета или доклада.. для меня это что-то типа обобщения опыта. А педсоветы - это больше к участию в конференциях подходит. Хотя, может быть, я не права. Если у коллег есть мысли по этому поводу, буду рада их услышать.

      Удалить
    3. ЗдОрово, что участники оперативно и адекватно реагируют на пожелания экспертов))

      Удалить
  7. Виктория Александровна, а портфолио педагогов и специалистов ДОУ по каким критериям оценивать? Можно выбирать из общего списка только те, которые подходят? Но их будет гораздо меньше, чем у учителей и соответственно уменьшится общая сумма баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таблице критериев несколько листов. Найдите тот, который подойдет)))

      Удалить
  8. Афанасьева Жанна Андреевна
    http://newteacher.ru/
    фамилия, имя, отчество есть
    копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому); документов не нашла
    трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; есть
    контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес личный или ОУ); есть
    копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; есть
    другие документы по усмотрению педагога есть

    Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога; есть
    материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; есть
    сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; есть
    результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; есть
    сведения о наличии медалистов; не нашла
    сведения о поступлении в вузы по специальности не нашла

    список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; есть
    список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; есть
    сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); есть
    программы работы кружков и факультативов есть

    обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; есть
    обоснование выбора используемых образовательных технологий; есть
    обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; есть
    использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; есть
    работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями; есть
    участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; есть
    участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.; есть
    проведение научных исследований; разработка авторских программ; есть

    подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; есть
    распространение педагогического опыта есть
    рефлексивно-проектная часть есть
    учебно-материальная база нет

    Сибирина Е.Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Александров

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Диплом об образовании на месте. Учебно-материальная база в разделе "Карьера" - "Паспорт учебного кабинета".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сведения о выпускниках, окончивших школу с отличием и сведения о поступивших в вузы по специальности в разделе "Карьера"

      Удалить
  10. А у меня предложение. Чтобы не переписывать все критерии создать Google таблицу, внести всех кандидатов (участников), и отмечать "есть"- 1 балл, нет- 0 баллов. Если это сделать, то другим экспертам останется только отзывы, впечатления о портфолио в блоге размещать.

    ОтветитьУдалить
  11. Я согласна. А то таблица уже есть, но очень громоздкая для размещения в комментариях. ТолькоБ я думаю, не 0 и 1 ставить - это будут делать эксперты, а + или -.
    Ссылка уже есть на таблицу?

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю, эксперт какой номинации создает таблицу. Если надо, я для педагогов ДОУ могу сделать. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кидайте сюда ссылочку. А отчего бы и баллы не поставить. Иногда есть материал, но небогато.

      Удалить
  13. Ссылка на таблицу для работы общественных экспертов по номинации "Электронный портфолио педагога ДОУ"
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DYbwufkfn6DIbGS_pYPS_N3GlmLQ2ndxz1F1NmDuhXQ/edit#gid=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку материалов.

      Удалить
    2. Елена Борисовна! Большое спасибо за оценку материалов.

      Удалить
    3. Уважаемые коллеги, у Вас есть время что-то добавить в свои портфолио в зависимости от критериев до начала работы жюри. Хотелось бы, чтобы кто-то посмотрел портфолио в номинации "Специалистов ДОУ". Нам тоже нужен взгляд со стороны. А общественных экспертов что-то очень мало работает...
      Если у Вас есть время и желание Вы тоже можете поучаствовать в общественной экспертизе. Возможно ваше мнение поможет кому-то из участников усовершенствовать свое творение.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Ссылка на таблицу для работы общественных экспертов в номинации "Электронный портфолио специалиста ДОУ"
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vxBF0yWhgtn5ZjGVSOJUXrfr4DcK5UoezvxldcOtm10/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите пожалуйста, почему специалисты оцениваются по таким же критериям, как и учителя. Получится так, что некоторых критериев у нас нет (нет и баллов). Я правильно понимаю что нас не будут сравнивать с учителям, у нас своя номинация?

      Удалить
    2. Критерии отличаются, оцениваться будут портфолио внутри номинации. Ждем коллег из Владимира, у них задержка по уважительной причине))

      Удалить
  16. А я могу оценивать портфолио других участников? Если я сама участвую ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, Виктория Александровна, посмотрите пожалуйста ссылочку на мое портфолио, захожу, а она не открывается(, что-то гугл текст непонятный выдает, заранее огрномное спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, пришлите мне ссылку на портфолио, пожалуйста: в самом деле на сайте ссылка некорректная!

      Удалить
    2. Виктория Александровна, спасибо большое))), ссылка на портфолио https://sites.google.com/site/ugolokpsihologa/home

      Удалить
  18. Здравствуйте, Виктория Александровна! Подскажите, пожалуйста, есть критерии (для педагогов ДОУ) где данные должны отражаться за три года....А как быть тем, у кого стаж в данной должности менее года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток! Пишите за тот период, который проработали. Тут ничего не попишешь)))

      Удалить
  19. Лаврентьева Ирина Валентиновна8 декабря 2014 г. в 20:36

    Виктория Александровна! Большое спасибо экспертам, помогает посмотреть на свое портфолио под другим углом, внести изменения.Но портфолио старшего воспитателя я думаю должно чем то отличаться от портфолио воспитателя, мы больше работаем с документами и с воспитателями, чем с детьми.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Мирошниченко Ольге Александровне за предоставленную возможность скорректировать портфолио.
    Что-то смогу добавить. А по некоторым критериям не могу представить материал, так как работа методиста отличается от работы педагога и специалиста ДОУ. Они непосредственно взаимодействуют с детьми, а я с самими педагогами и специалистами. В своей практике работы с ними не использую коррекционных программ.
    Интересно, а программы работы Школ Передового Педагогического Опыта для педагогов города можно приравнять к программам кружков и элективных курсов?

    ОтветитьУдалить
  21. Расшифруйте, пожалуйста, что нужно размещать в коррекционной работе?

    ОтветитьУдалить
  22. Коррекционная работа предполагает разработку программы (маршрута) сопровождения детей с какими-либо особенностями развития, чаще всего с отставанием в том или ином виде деятельности. В ДОУ возможна еще коррекционно-развивающая и развивающая работа. Последняя - с одаренными детьми или детьми с опережением в развитии. О коррекционной работе можно посмотреть http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/11/04/soderzhanie-korrektsionnoy-raboty-v-dou

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, коллеги! Посмотрела номинацию " Портфолио педагога ДОУ" с точки зрения критериев( наличия и отсутствия) см. гугл- таблицуhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1DYbwufkfn6DIbGS_pYPS_N3GlmLQ2ndxz1F1NmDuhXQ/edit#gid=0.Хочется сказать еще несколько слов. Заметно вырос уровень участников по сравнению с прошлым годом(знаю, потому что сама участвовала).Немного о каждом. Сугробова О.Н.- очень подробно, большой опыт, есть все ( отдельное спасибо за актуальные конкурсы - уже пригодились).Басова О.П.- скромно, но со вкусом( трудно читаются справки, очень мелко).Лаврентьева И.В.- все очень продумано и информативно. Байгулова С.- очень душевно и интересно представлен материал.Мухамадиева Т.В.- красивый дизайн и при небольшом опыте столько достижений. Маштакова М.В.- все красиво и грамотно оформлено.Николаева Т.- симпатично, Ипатова- лаконично.Все педагоги- большие умницы, а жюри пусть выбирает лучших! Удачи каждому!

    ОтветитьУдалить
  24. Как же трудно сравнивать музыканта с замдиретора по УВР(((((( или методистом(((((. Если будет проводиться фестиваль и в следующем году, нужно обязательно разработать критерии под каждого специалиста, ведь критерии к аттестации у нас разные - так почему здесь такого нет? Портфолио специалистов не оценивают наверное поэтому. ОЧЕНЬ ТРУДНО СРАВНИТЬ разных специалистов, да еще по критериям учителей.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю всех участников и общественных экспертов с завершением третьего этапа Фестиваля! Очень жаль, что было мало педагогов - экспертов. Данная работа, кроме оказания помощи коллегам, позволяет учиться друг у друга и применять "находки" в своей практике. Мне показалось интересным то, что хотя участники и стремились создать свои портфолио в соответствии с едиными критериями, но у каждого видно "свое лицо", в каждом портфолио отражена индивидуальность педагога. Порадовало то, что в региональном фестивале приняли участие педагоги и специалисты ДОУ, которые только в прошлом учебном году освоили возможности google - инструментов, пройдя все этапы нашего проекта "ИКТ - первые шаги".
    А с мнением Борисовой А.М. про разработку критериев для педагогов и специалистов ДОУ я полностью согласна.
    Желаю всем участникам удачи и хороших результатов!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо всем общественным экспертам за виртуозную работу и неформальный подход. Справки выписаны 6 экспертам: • Сибирина Елена Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Александрова
    • Сметанская Елена Борисовна, методист МБУ "Организационно-методический центр" г.Гусь-Хрустальный
    • Шабанова Татьяна Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ детский сад №12 "Ромашка" г.Лакинск
    • Савельева Лариса Николаевна, старший воспитатель МБДОУ № 37 г. Гусь- Хрустальный
    • Мирошниченко Ольга Александровна,педагог-психолог,МБДОУ " Детский сад №50" Муром
    • Борисова Анна Михайловна, МБДОУ Собинского р-на д/с № 11 "Ласточка" г. Лакинск
    Я никого не забыла?? Если что - поправим. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо организаторам Фестиваля за еще одну предоставленную нам возможность самообразования. Вернее даже не самообразования, а взаимообразования!
    Поздравляю всех участников Фестиваля - работников дошкольных образовательных учреждений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем участникам и экспертам. С наступающими праздниками!

      Удалить
  28. Здравствуйте,Пожалуйста,подскажите,как получить справку общественного эксперта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Справки готовы и ожидают Вас на кафедре информатизации образования ВИРО (3 этаж основного здания). Можно прислать курьера)) С 12 января выходим на работу. Спасибо всем за участие в фестивале. С новым годом и Рождеством Христовым!

      Удалить
    2. Ольга Александровна, Ваша справка уехала в Муром с руководителем МО, ждите "подарочек")))

      Удалить
  29. Добрый день! Хочу выразить слова благодарности всем экспертам, за оценку портфолио. Спасибо участникам за познавательное содержание и оформление блогов-портфолио, мне еще есть над чем поработать. Спасибо большое организаторам Фестиваля и организатору проекта «ИКТ – первые шаги» Е.Б. Сметанской.
    С новым годом и Рождеством всех! Удачи, здоровья и творческих вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  30. Доброго времени суток! Хочу присоединиться к словам благодарности участников Фестиваля, полностью разделяю их мнение!

    ОтветитьУдалить
  31. А участники получат свои документы как - в электронном виде на почту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В новостях на этой странице информация по каждому конкурсу: http://wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_2014-2015_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83

      Удалить
    2. Спасибо, Виктория Александровна. Не могла найти эту информацию...

      Удалить